суббота, 25 октября 2014 г.

Отчет о первой неделе обучения на дистанционном курсе "Куратор содержания" (15.10-25.10)

Моя первая неделя длилась 11 дней.
В позитиве: 
1). Я попыталась познакомиться с соучащимися в форуме: рассказала о себе, узнала о профессиональных и творческих предпочтениях других участников. Оказывается, гораздо приятнее общаться с теми людьми, фото которых представлены.
2). У меня появился блог: http://pv27.blogspot.com/
Изначально он назывался "Превентивне виховання". Предполагалось, что этот блог поможет мне реализовывать профессиональные возможности. Но, почитав блоги коллег (Аксеновой О.Ю. - http://sbokybant.blogspot.com/; Покровской Н. - http://handmade-pokrovskaya.blogspot.com/; Филякиной Е. - http://greatbiibliotekari.blogspot.com/ и др., но эти - мои любимые), я пришла к мысли, что лицом блога есть его автор. И чем больше известно о нем, как человеке, тем интереснее читать материалы блога. Поэтому в дальнейшем я хочу поделиться с читателями своими увлечениями. Так блог стал называться "Превентивне виховання і не тільки".
В процессе работы над блогом я получила настоящее удовольствие (разобралась в настройках, смогла поместить картинки, выбрать цветовую гамму, шрифты, украсить блог часами и календарем). Я была приятно удивлена, что все достаточно просто и доступно. Только мучает вопрос: почему я до сих пор не имела своего блога???
Дальше все шло гораздо сложнее:
1) Я создала страничку в Тwitter: https://twitter.com/?lang=ru  @Eleno4ka2712KK
Тwitter ошарашил меня лавиной информации (при этом - часто англоязычной), которую я до сих пор не научилась контролировать. Сначала я пыталась все читать. При этом быстро испытывала переутомление. Потом я выбрала тех людей, информация со страниц которых для меня может быть интересной. Так я отметила, что читаю 18 человек. Для меня остается загадкой, почему сайт сам определяет "Актуальные темы", не знаю, как это изменить кардинально (пока нашла, что могу поменять только регион). Похоже, что все рассчитано на отслеживание новостей. Для нахождения нужной мне информации, ищу ее в поиске, потом перечитываю предложенное и отношу нужное "в избранное", чтобы иметь возможность к этому вернуться. Очень узкое направление поиска - "превентивное воспитание школьников" пришлось расширить, поскольку информации по данному вопросу практически нет. Теперь я также просматриваю информацию о здоровье, здоровом образе жизни, творчестве, педагогических инновациях. Но комментировать пока не решаюсь. Наверное поэтому сейчас меня читает 1 человек. 
В первые дни работы с Тwitter огромное количество информации (в том числе - англоязычной) меня пугало. Я чувствовала себя маугли, попавшим в центр большого города. Сейчас я чувствую, что информационное пространство меня манит, затягивает. При этом, стараюсь изучать информацию избирательно. Продолжаю осваивать особенности сайта, настройки. Надеюсь, что скоро смогу полноценно использовать его в своих целях.
2) Наибольшую трудность для меня представило создание газеты Paper.li. Хотя, что сложного - создание в 2 клика??? Первые две попытки не увенчались успехом потому, что я при выборе источников информации ставила не красные минусы, а зеленые плюсы. 
В результате - всегда получала "Извините! По содержанию газеты ничего не найдено! Проверьте следующий выпуск!". 
Для того, чтобы разобраться, как это работает, пыталась посмотреть ролики eLearning Industry, но все они на английском языке (это для меня проблема). Создать газету (уже с четвертого раза), в которой есть информация, смогла только после того, как прочла в нашем форуме, что вместо зеленых плюсов надо ставить красные минусы. Газета есть - https://paper.li/Eleno4ka2712KK/1414253339, она несет информацию, это радует. 
Но в дальнейшем хочу ее настроить (не знаю, как добавить источники информационного поиска) и отредактировать. 
Хочется верить, что все это время (более 30 часов) не прошло впустую. Расстроилась из-за медленных темпов собственного продвижения (пора бы уже закончить задания второй недели). 
В любом случае, - Я - с ВАМИ!!!!!!!!!!! ;))




Комментариев нет:

Отправить комментарий