Работа по выполнению заданий третьей недели опять катастрофически подзатянулась: с 03.11 по 14.11.2015!!!!!
За это время я:
1. Обновила навыки работы с Evernote: очистила старые блокноты от ненужного содержимого, создала новые, открыла к ним доступ, научилась сохранять в Evernote музыку путем перетаскивания с рабочего стола. Установила приложение Clearly (очистка нужной информации на web странице от рекламы и другого информационного шума), научила пользоваться этим приложением мужа.
Работа с данным ресурсом подробно описана здесь: http://pv27.blogspot.com/2015/11/4-evernote.html.
3. Обновила состав книг на Моей книжной полке в GoogleBooks, поискала полезную по моей теме курирования информацию на платформе ScienceDirect:
http://pv27.blogspot.com/2015/11/4-2.html.
4. Попрактиковалась в нахождении профилей конкретных источников в Google Scholar Метрики и в Microsoft Academic Search (изучила популярность журналов с контентом по теме моего курирования, найденных в ScienceDirect, изучила профиль электронной библиотеки CyberLeninka в Twitter. Отчет о работе здесь: http://pv27.blogspot.com/2015/11/4-3.html.
Все чаще задаюсь вопросом: Почему я не успеваю выполнять задания в срок?!!!
Для качественного (в смысле: осознанного, с пониманием проделываемой работы) выполнения каждого из заданий недели я трачу 5-6 часов времени. На выполнение всех заданий недели у меня уходит не менее 2-х недель!!!
С одной стороны - я работаю в удобном для меня темпе, с другой - при этом лишаю себя возможности общаться с соучащимися, поскольку они уже значительно продвинулись вперед в отличие от меня.
Посему сама себе напоминаю уставшую, слегка ненормальную улитку, стремящуюся преодолеть все задания, вплоть до 8 недели. Ниже - почти автопортрет:
Посему сама себе напоминаю уставшую, слегка ненормальную улитку, стремящуюся преодолеть все задания, вплоть до 8 недели. Ниже - почти автопортрет:
Что делать? Возможно есть какой-то секрет?
В позитиве: я регулярно (почти каждый день) просматриваю Twitter. Правда не все мои твиты касаются темы курирования.
P.S.: Сегодня пересматривала интернет-конференцию от 06.11.2014. Там Владимир Николаевич как раз говорил о том, что почти все (и год назад тоже!!!) жалуются на большой объем заданий и недостаток времени. ;)) Видимо, я не одинока, но это радует мало. Очень хочется как-то оптимизировать свою стратегию обучения на данном курсе!
Недавно, готовясь к лекции по теме "Особенности работы с одаренными детьми", нашла такую информацию:
Причем, специалисты утверждают, что наибольший эффект дают две последние стратегии.
Уверена, что это касается обучения и не очень одаренных людей.
В моем случае (проверено на опыте) наибольший эффект дает выполнение проблемных (для меня - все в этом курсе) заданий в режиме нехватки времени.
Как в народной мудрости - любой опыт только через собственные грабли.
Главное, чтобы грабли не стали единственным инструментом самоизучения, саморазвития, самовыражения... А то - какой-то мазохизм.... Согласны?
P.S.: Сегодня пересматривала интернет-конференцию от 06.11.2014. Там Владимир Николаевич как раз говорил о том, что почти все (и год назад тоже!!!) жалуются на большой объем заданий и недостаток времени. ;)) Видимо, я не одинока, но это радует мало. Очень хочется как-то оптимизировать свою стратегию обучения на данном курсе!
Недавно, готовясь к лекции по теме "Особенности работы с одаренными детьми", нашла такую информацию:
Причем, специалисты утверждают, что наибольший эффект дают две последние стратегии.
Уверена, что это касается обучения и не очень одаренных людей.
В моем случае (проверено на опыте) наибольший эффект дает выполнение проблемных (для меня - все в этом курсе) заданий в режиме нехватки времени.
Как в народной мудрости - любой опыт только через собственные грабли.
Главное, чтобы грабли не стали единственным инструментом самоизучения, саморазвития, самовыражения... А то - какой-то мазохизм.... Согласны?
Комментариев нет:
Отправить комментарий